Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
 
  Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
My statusINFOLine
 



08.10.2018  

Специалисты INFOLine продемонстрировали новый формат презентации и дискуссии, открывая деловую программу выставки World Food-2018 сессией «Потребитель и продовольственный ритейл FMCG: эволюция или революция?»

Тема, предложенная специалистами INFOLine, была крайне востребована профессионалами отрасли. Потребительский рынок восстанавливается после 15% падения в 2015-2016 годах, по итогам I полугодия 2018 года прирост составляет 2,6%, но конкуренция на рынке усиливается и вынуждает многие компании изменить традиционные стратегии работы на рынке. Поиск новых, более эффективных решений является сегодня актуальным вызовом, который стоит перед всеми участниками рынка.

«Потребительский рынок в нашей стране динамично развивается, и это не всегда заметно по общим показателям отрасли. По нашим подсчетам, ежегодно в России открываются десятки тысяч магазинов, но следует заметить, что и закрывается не меньшее количество. Даже в рамках анализа эффективности действующих магазинов необходимо учитывать динамично изменяющийся конкурентный ландшафт. Современные инструменты анализа рынка позволяют принимать оптимальные решения, минимизировать потери от неэффективной конкуренции и решить множество других актуальных задач. В конечном счете от этого выиграет рядовой потребитель, так как он получит оптимальную конфигурацию расположения и форматов доступных магазинов», - комментирует генеральный директор INFOLine Иван Федяков.

Помимо ужесточения конкуренции, торговые сети FMCG и поставщики столкнулись с новым вызовом: "Революционное расширение каналов коммуникаций и продаж, которое позволяет эффективным компаниям взаимодействовать с потребителем и наращивать продажи". Работа INFOLine помогает компаниям найти оптимальные решения в информационных продукта, но успех их реализации зависит от активного взаимодействие сетей и поставщиков.

В рамках презентации-дискуссии «5 ключевых трендов потребительского поведения продовольственного рынка» Светлана Силенина, руководитель направления «Потребительские рынки» INFOLine, представила несколько ключевых трендов отрасли:

 • Развитие собственных торговых марок (СТМ) розничных сетей;

 • Порционность как новая форма упаковки;

 • Акцент на «ЗОЖ» в продуктах питания;

 • Использование маркировки как эффективный метод убеждения потребителя;

 • Е-commerce: как будет развиваться в продуктах питания.

 

В обсуждении трендов приняли участие представители ведущих торговых сетей FMCG:

  • Алексей Григорьев, Глава московского представительства METRO Cash&Carry

  • Сергей Егоров, Директор по закупкам продовольственных товаров SELGROS Cash&Carry

  • Евгений Римский, Управляющий по качеству и закупкам сети «ВкусВилл»

  • Михаил Морозов, Заместитель генерального директора интернет-гипермаркета «Утконос»

  • Ирина Гурская, Руководитель отдела закупок свежих товаров Auchan Retail Россия

По итогам мероприятия специалисты INFOLine подготовили презентацию, которая включает в себя основные данные, диаграммы и тезисы выступлений экспертов, а также все цифры в графиках и полное описание 5 трендов. Полную версию презентации Вы можете получить, направив запрос по телефону +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru.

 

Дополнительно предлагаем Вашему вниманию самые актуальные аналитические и периодические продукты INFOLine по направлению «Ритейл и потребительский рынок» 2018 года:

 

Для получения подробной информации о мероприятии и информационных продуктах INFOLine свяжитесь с нами по телефону +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru.

                                                                                          

  Информационное агентство INFOLine создано в 1999 году для оказания информационно-консалтинговых услуг коммерческим организациям. Осуществляет на постоянной основе информационную поддержку более 1000 компаний России и мира. Агентство INFOLine ежедневно проводит мониторинг публикации в более 5000 СМИ и ежедневно ведет аналитическую работу по 80 тематикам экономики РФ. Начиная с 2003 года агентство INFOLine по заказу клиентов и по собственной инициативе проводит различные кабинетные исследования рынков. При подготовке маркетингового исследования специалисты агентства используют уникальное информационное обеспечение и опираются на многолетний опыт работы с новостными потоками.

 WorldFood Moscow – крупнейшая в России международная выставка продуктов питания, которая способствует насыщению российского продовольственного рынка широким ассортиментом доступных и качественных продуктов питания,  проходящая в России с  1992 года. Выставка представляет 12 тематических разделов, среди которых: кондитерские и хлебобулочные изделия, мясо, птица, рыба, морепродукты, чай, кофе, напитки, масложировая продукция, соусы, бакалея, фрукты, овощи, молочная продукция, замороженные продукты, консервация и мн.др. Деловая программа ежегодно обновляется, отражая в тематике ключевые вызовы продовольственного ритейла и вопросы взаимодействия представителей производства и сбыта продуктов питания.

Подробнее о выставке: http://www.world-food.ru/getattachment/about/facts-figures/WFM17_postshow_web_new.pdf.aspx


Источник:  http://infoline.spb.ru/

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 214 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 
ГЛАВНЫЕ СЛОВА КОНФЕРЕНЦИИ #FORUMDIY


14.12.2018

Проект "Экология" реализуется в рамках Указа Президента о национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024 года. Он включает несколько федеральных проектов, среди которых ФП "Чистая вода", ФП "Оздоровление Волги", ФП "Сохранение озера Байкал", ФП "Сохранение уникальных водных объектов" и ФП "Внедрение наилучших доступных технологий". На их реализацию из бюджетной системы РФ предусмотрено почти 1,5 трлн рублей.

13.12.2018

13.12.2018

13.12.2018

12.12.2018


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2013: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
Мобильная версия сайта

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования