Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



08.10.2018  

Специалисты INFOLine продемонстрировали новый формат презентации и дискуссии, открывая деловую программу выставки World Food-2018 сессией «Потребитель и продовольственный ритейл FMCG: эволюция или революция?»

Тема, предложенная специалистами INFOLine, была крайне востребована профессионалами отрасли. Потребительский рынок восстанавливается после 15% падения в 2015-2016 годах, по итогам I полугодия 2018 года прирост составляет 2,6%, но конкуренция на рынке усиливается и вынуждает многие компании изменить традиционные стратегии работы на рынке. Поиск новых, более эффективных решений является сегодня актуальным вызовом, который стоит перед всеми участниками рынка.

«Потребительский рынок в нашей стране динамично развивается, и это не всегда заметно по общим показателям отрасли. По нашим подсчетам, ежегодно в России открываются десятки тысяч магазинов, но следует заметить, что и закрывается не меньшее количество. Даже в рамках анализа эффективности действующих магазинов необходимо учитывать динамично изменяющийся конкурентный ландшафт. Современные инструменты анализа рынка позволяют принимать оптимальные решения, минимизировать потери от неэффективной конкуренции и решить множество других актуальных задач. В конечном счете от этого выиграет рядовой потребитель, так как он получит оптимальную конфигурацию расположения и форматов доступных магазинов», - комментирует генеральный директор INFOLine Иван Федяков.

Помимо ужесточения конкуренции, торговые сети FMCG и поставщики столкнулись с новым вызовом: "Революционное расширение каналов коммуникаций и продаж, которое позволяет эффективным компаниям взаимодействовать с потребителем и наращивать продажи". Работа INFOLine помогает компаниям найти оптимальные решения в информационных продукта, но успех их реализации зависит от активного взаимодействие сетей и поставщиков.

В рамках презентации-дискуссии «5 ключевых трендов потребительского поведения продовольственного рынка» Светлана Силенина, руководитель направления «Потребительские рынки» INFOLine, представила несколько ключевых трендов отрасли:

 • Развитие собственных торговых марок (СТМ) розничных сетей;

 • Порционность как новая форма упаковки;

 • Акцент на «ЗОЖ» в продуктах питания;

 • Использование маркировки как эффективный метод убеждения потребителя;

 • Е-commerce: как будет развиваться в продуктах питания.

 

В обсуждении трендов приняли участие представители ведущих торговых сетей FMCG:

  • Алексей Григорьев, Глава московского представительства METRO Cash&Carry

  • Сергей Егоров, Директор по закупкам продовольственных товаров SELGROS Cash&Carry

  • Евгений Римский, Управляющий по качеству и закупкам сети «ВкусВилл»

  • Михаил Морозов, Заместитель генерального директора интернет-гипермаркета «Утконос»

  • Ирина Гурская, Руководитель отдела закупок свежих товаров Auchan Retail Россия

По итогам мероприятия специалисты INFOLine подготовили презентацию, которая включает в себя основные данные, диаграммы и тезисы выступлений экспертов, а также все цифры в графиках и полное описание 5 трендов. Полную версию презентации Вы можете получить, направив запрос по телефону +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru.

 

Дополнительно предлагаем Вашему вниманию самые актуальные аналитические и периодические продукты INFOLine по направлению «Ритейл и потребительский рынок» 2018 года:

 

Для получения подробной информации о мероприятии и информационных продуктах INFOLine свяжитесь с нами по телефону +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru.

                                                                                          

  Информационное агентство INFOLine создано в 1999 году для оказания информационно-консалтинговых услуг коммерческим организациям. Осуществляет на постоянной основе информационную поддержку более 1000 компаний России и мира. Агентство INFOLine ежедневно проводит мониторинг публикации в более 5000 СМИ и ежедневно ведет аналитическую работу по 80 тематикам экономики РФ. Начиная с 2003 года агентство INFOLine по заказу клиентов и по собственной инициативе проводит различные кабинетные исследования рынков. При подготовке маркетингового исследования специалисты агентства используют уникальное информационное обеспечение и опираются на многолетний опыт работы с новостными потоками.

 WorldFood Moscow – крупнейшая в России международная выставка продуктов питания, которая способствует насыщению российского продовольственного рынка широким ассортиментом доступных и качественных продуктов питания,  проходящая в России с  1992 года. Выставка представляет 12 тематических разделов, среди которых: кондитерские и хлебобулочные изделия, мясо, птица, рыба, морепродукты, чай, кофе, напитки, масложировая продукция, соусы, бакалея, фрукты, овощи, молочная продукция, замороженные продукты, консервация и мн.др. Деловая программа ежегодно обновляется, отражая в тематике ключевые вызовы продовольственного ритейла и вопросы взаимодействия представителей производства и сбыта продуктов питания.

Подробнее о выставке: http://www.world-food.ru/getattachment/about/facts-figures/WFM17_postshow_web_new.pdf.aspx


Источник:  http://infoline.spb.ru/

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 1399 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 

18.03 04:06

18.03 03:05

18.03 12:20

18.03 12:00

18.03 11:44

18.03 10:49

18.03 10:29


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования