Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
"Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года". Расширенная версия
 
  Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
My statusINFOLine
 



16.04.2018  

INFOLine о динамике online-торговли на рынке DIY России

В 2017 году розничные и мелкооптовые интернет-продажи (с учетом трансграничных продаж) строительных (Hard DIY) и отделочных материалов (Soft DIY), товаров для дома (Household) и сада (Garden), а также мебели для дома, по оценкам INFOLine, выросли на 30% и превысили 140 млрд руб. Ускорение темпов роста online-продаж было обеспечено активным развитием интернет-магазинов и омниканальных продаж крупнейшими ритейлерами (Leroy Merlin, "Петрович", "Максидом"), а также изменением потребительских предпочтений россиян, которые все чаще покупали online крупногабаритные товары для дома и ремонта (в первую очередь мебель, напольные покрытия, товары для сада и сыпучие строительные материалы). В 2017 году 26% российских online-покупателей приобретали в российских интернет-магазинах товары для дома и сада, 18% — строительные материалы, 14% – мебель. 


По данным INFOLine, на начало 2018 года более 200 крупнейших универсальных торговых сетей DIY России развивали online-продажи. По данным Исследования INFOLine Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", ключевым трендом в развитии крупнейших сетей является интеграция online и offline каналов для обеспечения эффективных коммуникаций с клиентами, причем рост доли интернет-канала в продажах обеспечивает возможность оптимизации торговых площадей. Большинство крупнейших торговых сетей DIY находятся в начальной стадии развития online-продаж и активно инвестируют в развитие данного канала, в том числе для расширения географии охвата клиентов.

Сеть Leroy Merlin в 2017 году расширила географию действия интернет-магазина, запустив online-продажи в Самаре и Новосибирске, а в течение 2018 года планирует запустить их уже во всех городах присутствия. В 2017 году также запущена услуга "Закажи на сайте и забери в магазине", уже представленная в 50 торговых объектах; до конца 2018 года она будет доступна во всех объектах сети. Наряду с этим Leroy Merlin развивает услугу доставки малогабаритных товаров в партнерские пункты выдачи заказов (на начало 2018 года такую услугу предоставляют уже 120 объектов в Москве), действие которой планируется распространить на все регионы России. По прогнозу INFOLine, Leroy Merlin по итогам 2018 года выйдет на второе место по online-продажам в сегменте DIY.

Первенство на рынке интернет-торговли среди универсальных и специализированных сетей DIY в 2017 году упрочил СТД "Петрович", увеличивший интернет-продажи на 36% до 13 млрд руб. с учетом НДС. Доля online-продаж в розничном канале составила 38%, а к 2021 году планируется нарастить ее до 45%. Кроме того, в 2017 году компания запустила новое мобильное приложение, которое за первые полгода увеличило объем продаж компании на 500 млн руб.


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 94 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 
ГЛАВНЫЕ СЛОВА КОНФЕРЕНЦИИ #FORUMDIY

27.04 09:00

27.04 08:56

27.04 08:51

27.04 08:50

27.04 08:27

26.04 01:47

26.04 11:36


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2013: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
Мобильная версия сайта

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования