Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
"Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года". Расширенная версия
 
  Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
My statusINFOLine
 



17.07.2017  

INFOLine: Крупнейшие торговые сети DIY наращивают долю на рынке за счет развития собственных Интернет-магазинов.

Специалисты INFOLine в рамках подготовки новой Аналитической базы «300 торговых сетей DIY РФ. 2017 года» проанализировали деятельность больше 1000 сетей торгующих строительно-отделочными материалами и товарами для дома (сегмент DIY) в сети Интернет. По данным INFOLine, на 300 крупнейший торговых сетей DIY России приходится уже больше половины всего оборота строительно-отделочными материалами и товарами для дома страны. При этом из этих 300 компаний 186 компаний развивают торговлю через собственные полноценные Интернет-магазины.

Как показывают исследования INFOLine, за последние 3 года онлайн торговлю строительно-отделочными материалами и товарами для дома начали почти 100 крупнейших торговых сетей DIY России. По словам генерального директора INFOLine Ивана Федякова, это взрывной рост последствия которого пока еще не все по настоящему оценили и ощутили. Последними в «гонку» за интернет пространство вошли ТОП компании. В 2016 году Leroy Merlin, OBI, Castorama и другие начали полномасштабную работу с клиентами через интернет. Количество интернет-магазинов сетей DIY в ближайшие годы уже не будет расти, но оборот их и доля в собственных продажах будет прирастать высокими темпами.

Количество интернет-магазинов универсальных сетей сегмента DIY в 2009-2016 гг., ед


Источник: Данные INFOLine

Как и прогнозировали специалисты INFOLine, в 2016 году крупнейшие торговые сети DIY активно развивали online канал продаж и продолжают эту работу в 2017 году. За исключением торговой сети Castorama ТОП-10 рейтинга INFOLine DIY Retail Russia TOP имеют полноценные интернет магазины с полным набором современных сервисов и с полным ассортиментом классических магазинов. Лидер рынка DIY России торговая сеть Leroy Merlin в течение прошлого года расширила online-каталог до 38 тыс. SKU, что полностью покрывает ассортимент гипермаркетов, при этом online-заказ доступен более чем для 85% предложенных в каталоге товаров.

Позиции лидера на рынке Интернет-торговли среди универсальных и специализированных торговых сетей DIY упрочила торговая сеть СТД "Петрович" – по итогам прошлого года ритейлер уже увеличил Интернет-продажи более чем на 34%.

Важно отметить, что доля 300 крупнейших торговых сетей DIY по итогам 2016 года составила 53% всего рынка DIY России (выручка без НДС - 627 млрд. рублей). Это на 6 процентов больше показателей 2015 года. Как отмечает генеральный директор INFOLine Иван Федяков, активное развитие Интернет-магазинов крупнейшими DIY ритейлерами позволит им нарастить долю, за счет выхода в новые отдаленные от магазинов регионы, расширения ассортимента за счет позиций, не представленных в классических магазинах, а так же за счет роста частоты и объема покупок. Специалисты INFOLine прогнозируют еще большую консолидацию рынка за счет внедрения новых современных технологий торговли.

Специфика товаров для ремонта и дома такова, что ряд категорий, такие как сыпучие материалы, напольные покрытия, товары для сада и другие, ввиду своего веса и габаритов подразумевает интернет, как наиболее оптимальный канал продаж. При этом, как отмечают специалисты INFOLine, все больше покупателей стараются выбрать товар в традиционном магазине, а затем совершить покупку через Интернет. 

Информация о торговых сетях DIY, описанных в Аналитическая база: "300 торговых сетей DIY РФ. 2017 год":

  • Общая выручка сетей – 627 млрд. руб., что составляет 53% всего рынка DIY России по итогам 2016 года;
  • Торговая площадь описанных торговых сетей – 4,3 млн. кв. м;
  • Более 2000 торговых объектов торговых сетей DIY России, среди которых более 415 – гипермаркеты, 289 – строительные базы, 583 – супермаркеты, 790 – магазины;
  • 186 торговых сетей DIY имеют собственный интернет-магазин, что отмечено в базе.
Получить подробную консультацию по исследованиям информационно-аналитического агентства INFOLine, а также обсудить условия приобретения полных версий аналитических продуктов можно, связавшись с менеджером проекта по тел./fax (812) 322-6848 тел./fax (495) 772-7640 или по почте retail@infoline.spb.ru

Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 508 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 
ГЛАВНЫЕ СЛОВА КОНФЕРЕНЦИИ #FORUMDIY

24.04 10:14

24.04 10:07

24.04 09:44

24.04 09:31

24.04 09:29

24.04 09:08

24.04 09:03


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2013: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
Мобильная версия сайта

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования