Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



23.06.2017  

Результаты исследования рынка POSM России по итогам 2016 года, проведенного POPAI & INFOLine, опубликованы в газете "Ведомости"

Газета "Ведомости" приводит результаты Исследования "Рынок рекламных материалов в точках продаж России. Итоги 2016 года. Перспективы 2017-2018 годов"

В 2016 году производители и ритейлеры потратили на рекламные материалы в местах продаж и связанные услуги 31-32 млрд руб. (+6% к 2015 г.), подсчитали эксперты POPAI & INFOLine

Чаще всего владельцы брендов и ритейлеры заказывали для стимулирования продаж или запуска новых товаров краткосрочные рекламные материалы: это рекламные панели для торговых полок, ценники, флажки, полочные баннеры, плакаты, наклейки и т. д. Их закупали 86% владельцев брендов и 91% торговых сетей. На такие материалы пришлось 30% рынка, или 9-9,5 млрд руб. Долгосрочные рекламные материалы (сроком использования от полугода до двух лет) приобретают чаще компании-поставщики и производители (66%). Всего за год этот рынок составил около 7-7,5 млрд руб., по оценке авторов исследования. 

Сами ритейлеры, по данным Исследования POPAI & INFOLine, больше всего уделяют внимание материалам, размещаемым на торговых полках или вблизи них: 74% респондентов сообщили, что заказывали их в 2016 году. 

С полной версией статьи можно ознакомиться здесь

Для справки

Исследование рынка POSM ежегодного инициируется Ассоциацией «Маркетинг в ритейле» POPAI Россия. Стратегическим партнером POPAI и исполнителем исследования с 2017 года является информационно-аналитическое агентство INFOLine

В 2017 году в рамках исследования POPAI & INFOLine был проведен опрос и анкетирование и осуществлен анализ более 100 крупнейших производителей и поставщиков POSM, а также более 100 крупнейших владельцев брендов. Кроме того, впервые проведено анкетирование и интервьюирование 40 розничных торговых сетей, а количество сегментов потребительского рынка, описанных в Исследовании, увеличено практически вдвое (описаны сегменты FMCG, строительные и отделочные материалы (DIY), товары для дома (Household), бытовая техника и электроника, мобильные устройства, парфюмерия, косметика и дрогери, фармацевтика и аптеки, детские товары). 

Полная версия Исследования включает

  • Характеристику и анализ емкости рынка POSM (динамика производства и внешнеторгового оборота POSM, проблематика и прогноз рынка);
  • Сегментацию рынка по видам POSM и товарным категориям заказчиков;
  • Методы выбора и важнейшие критерии оценки поставщиков POSM;
  • Подробную оценку эффективности и популярности разных видов POSM;
  • Анализ тенденций развития рынка POSM;
  • Анализ и прогноз розничной торговли в России в сегментах FMCG и Non-Food.

Подробнее ознакомиться с результатами Исследования и подать заявку на участие в исследовании 2018 года, Вы можете обратившись в Ассоциацию POPAI по адресу pr@popairussia.com, а также к специалистам INFOLine - retail@infoline.spb.ru.

Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 1819 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


19.04.2024

18.04.2024

16.04.2024

16.04.2024

15.04.2024


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования