Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



28.08.2015  

INFOLine: Российские потребители колбас переходят на продукцию низкоценового сегмента.

В течение последних нескольких лет, российский рынок колбас и мясных деликатесов относительно импорта стабильно рос. Однако эмбарго на поставки мясных изделий из ряда стран сократило ассортимент и подняло цены. В январе-апреле 2015 года импорт колбасных изделий в Россию из стран дальнего зарубежья составил 0,1 тыс. тонн – это на 97,1% ниже, чем было поставлено в аналогичном периоде 2014 года. В перспективе сложившаяся ситуация может благотворно сказаться на российском производителе – рост ассортиментной линейки, наращивание производственных мощностей. По данным Росстат, по итогам I полугодия 2015 году объем производства колбасных изделий в РФ снизился на 5,4% относительно аналогичного периода прошлого года и составил 1190 тыс. тонн.

По данным обзора "Реестр 280 крупнейших производителей мясной продукции РФ", в тройке лидеров крупнейших мясоперерабатывающих предприятий России являются Останкинский мясоперерабатывающий комбинат, Группа Черкизово и АВК Эксима. Специалисты ИА INFOLine также выявили, что в структуре российского рынка колбас преобладают фаршированные колбасные изделия, включающие в себя вареные колбасы, сосиски и сардельки.

Производство колбасных изделий январь-июнь 2015 г 


Источник: INFOLine

Производство колбасных изделий январь-июнь 2014 г


Источник:INFOLine

Согласно исследовательскому холдингу Ромир, две трети россиян признались, что перешли в режим экономии в связи с повышением цен за последние шесть месяцев и даже отказались от некоторых товаров. Расходы на продукты питания сокращаются в целом (76%), в частности 80% респондентов сократили расходы на деликатесы. 

Ухудшение благосостояния населения, рост цен на сырье и его дефицит, усиление конкуренции на фоне эмбарго отразилось на состоянии всей отрасли. Производители были вынуждены поднять отпускные цены на свою продукцию, что еще больше оттолкнуло потребителя в сторону продукции низкоценового сегмента, что в свою очередь привело к росту производства данной продукции. Так, производство фаршированных колбас за первую половину 2015 года сократилось на 8% и составило 753199,39 тонн, тогда как в первой половине 2014 года было произведено 818701,41 т. В свою очередь, производство колбасных изделий из термически обработанных ингредиентов (паштет, ливерные колбасы и пр.) за первую половину 2015 года выросло на 9% и составило 48840,29 т против 44791,73 т в аналогичном периоде 2014 года. Специалисты ИА INFOLine считают, что в ближайшей перспективе российские производители колбасных изделий будут наращивать производство продукции низкоценового сегмента, а также расширять ассортиментную матрицу. 

"Реестр 280 крупнейших производителей мясной продукции РФ" представляет собой структурированное описание компаний, занимающихся производством колбасной продукцией, с указанием вида продукции, мощностей предприятия, количества наименований продукции и торговых марок. Кроме того, в реестре выделен ТОП-10 крупнейших компаний РФ на рынке колбас и мясных продуктов. В настоящее время очень важно оперативно отслеживать ситуацию на рынке продуктов питания в целом и в мясной отрасли в частности. Мы предлагаем Вам продукты, которые позволят Вам повысить эффективность взаимодействия с потенциальными потребителями продукции и услуг, провести сравнительный анализа регионального развития, бенчмаркинг и конкурентный анализ компаний, а также оперативно реагировать на меняющиеся условия рынка.

Для более подробной консультации Вы можете связаться с менеджером проекта по тел./fax (812) 322-6848 тел./fax (495) 772-7640, или по почте mailto:retail@infoline.spb.ru


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 2650 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 

11.04 09:21

11.04 08:09

10.04 06:43

10.04 06:33

10.04 02:03

10.04 11:20

10.04 11:17


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования