Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



18.03.2010  

INFOLine: Ежегодное исследование центра Pew «Положение новостных СМИ»

        «Потребность в новостной информации уже стала одной из жизненно важных для населения России и других стран мира. Однако большинство компаний не научилось монетизировать эти сервисы, что и показывает исследование центра Pew» - комментирует результаты генеральный директор агентства "INFOLine" Иван Федяков.
        Около 35% потребителей интернет-известий имеют любимый сайт, на который заглядывают ежедневно. Но даже среди них лишь 19% согласились бы платить за доступ к ненаглядному ресурсу; все прочие признались, что в случае введения мзды переметнутся к бесплатным конкурентам.
         В США, несмотря на многообразие предпочтений, новостной трафик сконцентрирован в основном на пяти ресурсах: Yahoo!, MSNBC, CNN, AOL и New York Times. Это дает небольшую надежду тем, кто хочет сделать Интернет платным: если крупнейшие новостные службы каким-то фантастическим образом договорятся об одновременном введении платного доступа, это может сработать. Правда, никуда не денутся агрегаторы вроде Google News.
         Кстати, недавно главная газета планеты «New-York Times» объявила о планах введения платы за доступ к онлайн-материалам, как это уже сделало издание «The Wall Street Journal». Произойдет это, скорее всего, в будущем году. Кроме того, информагентство Ассошиэйтед Пресс анонсировало интернет-платформу AP Gateway, которая должна объединить самые разные СМИ под платным крылом. Между прочим, свое новостное приложение для грядущего планшетного мессии iPad Ассошиэйтед Пресс сделает платным.
         В заключение пара слов о рекламе. По данным eMarketer, в прошлом году впервые с 2002 года рынок интернет-рекламы в США сократился. Четыре из пяти респондентов признались, что никогда или почти никогда не кликают на рекламу. 
         Объем газетной рекламы в 2009-м (заметим в скобках) упал на 26%, объем рекламы на телевидении и радио — на 22%, а на кабельном ТВ — всего на 8%. 
        «Новостной мониторинг агентства INFOLine (услуга «Тематические новости») – это источник информации нового поколения, пользователь получает концентрированный поток информации, непосредственно относящийся к его деятельности. Клиентами агентства сегодня являются более тысячи компаний, и в отличие от других (классических) СМИ наши услуги уже платные, но пользователь знает, что за них стоит платить!» - говорит Иван Федяков.

Справка:
ИА «INFOLine» - это информационно-консалтинговое агентство, созданное в 1999 году для оказания услуг в сфере B2B. В ИА «INFOLine» входит: «INFOLine - Мониторинг» (оперативный сбор экономических новостей), «INFOLine - Аналитика» (разработка и реализация аналитических продуктов), «INFOLine – PR» (организация работы со средствами массовой информации), а также информационный портал «ADVIS.ru». Миссия «INFOLine» - способствовать повышению уровня эффективности ведения бизнес-процессов российских и зарубежных компаний


Источник:  ИА "INFOLine", Pew Research Center

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 1986 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


19.04.2024

18.04.2024

16.04.2024

16.04.2024

15.04.2024


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования