Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



09.11.2018  

INFOLine представил на Marketing Day анализ ключевых трендов на потребительском рынке

Открыл мероприятие доклад Ивана Федякова, генерального директора INFOLine, «Основные тренды на потребительском рынке 2018-2019 гг». Материал был основан на результатах Исследования «Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: итоги 2017, прогнозы на 2018-2019 гг.» и других аналитических продуктах агентства.

В докладе были представлены последние данные за 9 месяцев 2018 года о динамике розничной торговли и финансовом положении домохозяйств России, продемонстрирован анализ ключевых трендов потребительского поведения, а также основных трендов на рынке ритейла:

  • Порционность - новая популярная форма упаковки;

  • «ЗОЖ» в продуктах питания;

  • Использование маркировки как эффективный метод убеждения потребителя;

  • Е-commerce и smart-устройства;

  • Развитие собственных торговых марок (СТМ) розничных сетей;

  • Совместные акции розничных сетей с брендами и другими сетями как нарастающий тренд в ритейле;

  • Омниканальность и диджитализация как эффективные инструменты взаимодействия с потребителями.

Спикерами на Marketing Day также выступали специалисты в области маркетинга ведущих компаний, которые поделились своим опытом и уникальными кейсами в данной области:

  • Юлия Ломако, директор по маркетинговым коммуникациям Лента с презентацией «Покупательские ожидания в точках продаж».

  • Екатерина Ивович, директор по стратегическому планированию Unite с презентацией «Неодинаковый маркетинг категорий внутри торгового зала продуктового магазина, или возможна ли кастомизация оффлайн?»

  • Дарья Баулина, National Customer Category Manager MARS RUSSIA с презентацией «Маркетинговые инструменты при работе с категорией “кондитерские изделия”»

  • Артем Автамонов, директор по маркетингу Bakunin Group с презентацией «Крафтовый маркетинг. Что делают мини пивоварни для продвижения своего пива?»

  • Анна Лебедева, исполнительный директор Ассоциации «Маркетинг в ритейле» POPAI Россия с презентацией «Лучшие in-store проекты – победители европейских конкурсов POPAI AWARDS»

  • Александра Зубарева, менеджер по маркетингу PVG с презентацией «Co-marketing - масштабный проект в ритейле».

  • Наталья Фаустова, генеральный директор ADLIBITUM Retail Branding Company с презентацией «Инновации и креатив в shop design при бюджете ниже среднего - возможно ли это?»

  • Игорь Колынин, директор пор маркетингу СТД Петрович с презентацией «Петрович. Растет конкуренция - растут продажи»

  • Николай Алаев, руководитель направления проектных продаж LG Electronics с презентацией «Цифровая коммуникация с потребителем. Опыт российского ритейла»

  • Дмитрий Журкин, руководитель проекта ДК Вкуса, директор по импорту ГК «Ладога» с презентацией «Инвестиции в культуру вкуса»

По итогам мероприятия специалисты INFOLine подготовят специальную версию презентации, которую Вы можете получить, обратившись по телефону +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 или направив запрос по электронной почте retail@infoline.spb.ru.

 

В рамках данного мероприятия также была анонсирована очередная волна Исследования «Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: итоги 2018, прогнозы на 2019-2020 гг.»,которое ежегодно проводят Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI Россия и Информационно-аналитическое Агентство INFOLine - стратегический партнер Marketing Day. 

Исследование проводится Ассоциацией POPAI уже много лет, последние три года в сотрудничестве с компанией INFOLine. Основной Infoline logo — копия.jpgзадачей данного Исследования стало комплексное изучение российского рынка рекламных материалов в точках продаж (POSM), его структуры, тенденций и перспектив развития, а также формирование рейтинга поставщиков рекламных popai logo — копия.jpgматериалов в точках продаж (POSM) на основе всесторонней оценки их деятельности, в том числе, оценки качества предоставляемых услуг со стороны Заказчиков (владельцев брендов и представителей торговых  сетей).

В Исследовании, проведенном в 2018 гг. «Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: итоги 2017, прогнозы на 2018-2019 гг.» описаны:

  • Структура рынка и рейтинги поставщиков в различных сегментах POSM по товарным сегментам, основные проблемы при взаимодействии в процессе заказа POSM, ожидания поставщиков и заказчиков по объемам производства и затрачиваемым бюджетам на 2018 год (торговые зоны, товарные сегменты, сегменты POSM);

  • Оценка популярности POSM торговыми сетями, а также оценка эффективности POSM (держателями бюджетов и торговыми сетями), оценка эффективности совместных акций, проводимых владельцами брендов (в целом по ключевым товарным категориям) и ритейлерами, а также сложности при размещении POSM в торговых сетях (оценки поставщиков, держателей бюджетов и торговых сетей);

  • Информация по оценке перспективности технологических инноваций торговыми сетями.

titul_2017 — копия.jpgОзнакомиться с результатами Исследования 2018 года и подать заявку на участие в исследовании 2019 года, Вы можете, обратившись в Ассоциацию POPAI по адресу pr@popairussia.com, а также к специалистам агентства INFOLine по адресу posm@infoline.spb.ru или по телефонам +7 (495) 772-76-40 и +7 (812) 322-68-48

 

 

Краткую версию данного Исследования Вы можете получить БЕСПЛАТНО, отправив запрос на электронную почту pr@popairussia.com или mail@advis.ru.



Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 1411 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


27.03.2024

27.03.2024

26.03.2024

25.03.2024

25.03.2024


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования