Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



01.08.2018  

Лидером ритейла бытовой и компьютерной техники INFOLine Retail Russia TOP-100 стала компания "М.Видео"

Информационно-аналитическое агентство INFOLine публикует итоги Исследования "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года" в сегменте ритейла бытовой и компьютерной техники по итогам 2017 года. Лидером по выручке является торговая сеть “М.Видео” (по данным рейтинга 100 ведущих компаний ритейла INFOLine, занимает 9 место; –1 позиция по сравнению с 2016 годом).


В 2018 году завершилась основная фаза консолидации рынка бытовой техники и электроники: во II кв. 2018 года дочерняя компания ПАО “М.Видео” приобрела 100% бизнеса ООО “Эльдорадо” за 45,5 млрд руб. ПАО “М.Видео” стало УК для торговых сетей “М.Видео”, “Эльдорадо” и маркетплейса Goods.ru. Ожидается, что по итогам 2018 года “М.Видео” вернет лидерство в Non-Food сегменте (сейчас первое место занимает Leroy Merlin) в связи с интеграцией в бизнес сети “Эльдорадо” и может войти в TOP-5 ритейлеров России. Кроме того, “М.Видео” выкупает российский бизнес Media-Saturn-Holding GmbH, одновременно с этим немецкий холдинг получит миноритарный пакет в объединенной компании. Закрыть сделку планируется осенью 2018 года. В TOP-3 ведущих компаний сегмента, кроме “М.Видео” и “Эльдорадо” (по данным рейтинга 100 ведущих компаний ритейла INFOLine, занимает 12 место), входит также торговая сеть DNS (занимает 10 место).

Рынок бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств в 2017 году демонстрирует рост на 2,5% до 1,34 трлн руб., преимущественно в связи с увеличением активности покупателей в сегменте смартфонов, ростом online-продаж, а также с усилением ценовой конкуренции между торговыми сетями и интернет-магазинами.

«М.Видео» в 2017 году увеличила продажи более чем на 8% – в несколько раз быстрее рынка, онлайн-продажи выросли на 41%, при этом компания продемонстрировала рекордную динамику чистой прибыли и рентабельности. Эти результаты во многом обусловлены нашими последовательными действий по интеграции онлайн и оффлайн продаж, а также развитием ассортимента, вниманием к потребностям клиентов. Мы концентрируемся на постоянном поиске и эффективном внедрении новых технологий, таких как гибкое и удобное онлайн-кредитование или персональная работа с каждым покупателем в магазине с помощью планшетов у продавцов, аналитики данных и блокчейн. Оперативный запуск новых проектов и постоянная оценка эффективности уже внедрённых решений позволяет нам предвосхищать ожидания клиентов и оттачивать бизнес-процессы, что положительно отражается на результатах компании», – отметил главный исполнительный директор Группы «М.Видео-Эльдорадо» Энрике Фернандес. – Объединение «М.Видео» и «Эльдорадо» в рамках одной компании не только даёт новые возможности бизнесу в рамках синергий и эффекта масштаба, новые преимущества для наших партнёров, но и позволяет двум брендам предлагать клиентам ещё более широкий ассортимент, новые услуги и более качественный сервис, что, безусловно, положительно отразится на всём российском рынке бытовой техники и электроники».

Драйверами роста рынка бытовой техники и электроники стали рост продаж цифровой техники, в первую очередь, смартфонов – за счет китайских производителей и новых флагманов, онлайн-продажи и развитие финансовых технологий (онлайн-кредитование, кредитные «брокерные» платформы, карты рассрочки). Продажи смартфонов в натуральном выражении превысили 28 млн устройств, впервые превзойдя показатели 2014 года. Средняя цена смартфона выросла на 10% и составила 13,6 тыс. руб. Продажи крупной и мелкой бытовой техники в натуральном выражении показали рост на 7–8%, при этом в денежном выражении почти не изменились в связи со снижением средней цены. Средний чек в сегменте крупной и мелкой бытовой техники снизился на 7–10% в связи с общим снижением цен в категории и смещением спроса в сторону низкого и среднего ценовых сегментов. Доля китайской электроники в 2017 году по некоторым сегментам достигла 90%.

Подробнее с обзором рынка бытовой и компьютерной техники можно ознакомиться в полной версии Исследования "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", которое включает следующие разделы:

• Показатели розничной торговли
• Рейтинги и сравнительный анализ по сегментам розничной торговли 
• Рейтинг крупнейших ритейлеров INFOLine Retail Russia TOP-100
• Бизнес-справки TOP-100 крупнейших сетей
• Конъюнктура рынка M&A в ритейле России 

Рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100 поддержан государственными органами, ведущими отраслевыми союзами и ассоциациями:



Для получения подробной информации об информационных продуктах INFOLine свяжитесь с нами по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 2969 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


28.03.2024

27.03.2024

27.03.2024

26.03.2024

25.03.2024


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования