Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Получить отчёт о презентации INFOLine Retail Russia TOP-100 c Недели Российского Ритейла.
 
  Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
My statusINFOLine
 



12.04.2018  

INFOLine о тенденциях на рынке розничной торговли DIY в России

По оценкам, приведенным в Исследовании INFOLine "Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", в 2017 году розничный рынок строительных (Hard DIY) и отделочных материалов (Soft DIY), товаров для дома (Household) и сада (Garden) вырос на 1,8%, причем в I полугодии динамика была негативной, однако, начиная с лета, усиление потребительской активности оказало позитивное влияние на рынок. Драйвером роста стал сегмент отделочных материалов, в то время как в сегменте строительных материалов, как и годом ранее, наблюдалось снижение.


На рынке DIY наблюдалась позитивная динамика, несмотря на то, что в 2017 году в России введено на 2,1% меньше жилой недвижимости, чем годом ранее, а большую часть введенных помещений (56,4%) составило жилье экономкласса – 44,4 млн кв. м. Впервые по итогам года более 50% жилья приобретается в ипотеку, что усиливает тенденцию продаж жилья с отделкой. Ремонт от застройщика, в зависимости от типа и класса жилья, на 15–40% дешевле, чем самостоятельный, и может быть профинансирован за счет ипотечного кредита. За 2014–2017 гг. доля квартир с отделкой в объеме продаж новостроек (прежде всего, массового сегмента) выросла с 6% до 26% в границах Старой Москвы, с 5% до 46% в Новой Москве, с 20% до 60% в Санкт-Петербурге. По прогнозу INFOLine, в целом в России в 2018 году продажа новых квартир с отделкой превысит 35%.

Ключевыми тенденциями DIY-рынка в 2017 году стали продолжающаяся консолидация и ослабление позиций региональных сетей на фоне резкого усиления ценовой конкуренции и роста маркетинговых и рекламных расходов крупнейших ритейлеров, а также развитие online и омниканальных продаж. Покупатели продолжали придерживаться модели рационального потребления: чаще сравнивали стоимость товаров в интернете и в магазинах, активно реагировали на спецпредложения и увеличивали долю товаров собственных торговых марок сетей в чеке, отмечается в Исследовании INFOLine "Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года".

Для получения подробной информации об Исследовании "Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года" свяжитесь с нами по телефону +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 266 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 
ГЛАВНЫЕ СЛОВА КОНФЕРЕНЦИИ #FORUMDIY

18.07 04:42

18.07 01:22

18.07 11:47

18.07 11:09

18.07 10:23

18.07 09:56

18.07 09:47


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2013: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
Мобильная версия сайта

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования