Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
 
  Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
My statusINFOLine
 



07.02.2018  

INFOLine о развитии сетевого FMCG-ритейла и итогах 2017 года в рамках «ПРОДЭКСПО-2018»

6 февраля 2018 года генеральный директор INFOLine Иван Федяков выступил на XIII Всероссийском Продфоруме «Поставщик в сети», организованном в рамках выставки «Продэкспо-2018» Конгрессно-Выставочной Компанией «Империя» при поддержке INFOLine. Доклад был основан на исследовании "Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Предварительные итоги 2017 года. Перспективы развития в 2018-2020 годах".

В докладе впервые были представлены итоги 2017 года, дан рейтинг ТОП-10 сетей FMCG, а также охарактеризованы актуальные тенденции 2018 года. Говоря о ключевых тенденциях на российском рынке ритейла, Иван Федяков коснулся вопроса существенной трансформации структуры розничного рынка. Если в 2015 году на 700 торговых сетей, работающих в сегменте FMCG, приходилось около 50% розничного рынка продуктов питания в РФ, то по итогам 2017 года показатель вырос до 57%.

«Это очень высокие темпы и эта доля будет возрастать далее», – отметил Иван Федяков. Вместе с тем, по данным специалистов INFOLine, в 2015 году на семь крупнейших федеральных игроков (X5 Retail Group, "Магнит", "Ашан", "Лента", "Дикси", Metro Cash & Carry и "О'Кей") приходилось 22,6% рынка, а в 2017 году эта цифра достигла 26,7%. «По нашим прогнозам к 2020 году доля топ-игроков увеличится практически до 40%», – подчеркнул гендиректор INFOLine.

Для получения презентации Ивана Федякова о состоянии потребительского рынка розничной торговли в России отправьте запрос (ссылка активна)

Подробно об итогах 2017 года можно максимально оперативно узнать в новом продукте – «Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 гг.» Исследование включает в себя операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России по форматам: структура, динамика и прирост количества/площадей объектов по торговым сетям и форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома), наиболее значимые открытия и закрытия, рейтинги по количеству торговой площади, выручке ТОП-50 крупнейших сетей FMCG России (сети с выручкой более 10,8 млрд. руб.), и другая необходимая для эффективной работы информация.

Оформить услугу «Состояние потребительского рынка РФ и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 годов»! Нажмите здесь

Продукты INFOLine повышают эффективность взаимодействия поставщиков и сервисных компаний с торговыми сетями FMCG. Для проведения конкурентного анализа и бенчмаркинга рекомендуем использовать Аналитическую базу «700 торговых сетей FMCG РФ», и Исследование Рынок гипермаркетов FMCG РФ. Для анализа рынка непродовольственных и сопутствующих товаров – Исследование Рынок Household РФ. База 100 крупнейших сетей Household.

Узнать подробнее о продуктах INFOLine по направлению «Розничная торговля» Вы можете по телефонам +7 (812) 3226848, +7 (495) 7727640 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 798 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 
ГЛАВНЫЕ СЛОВА КОНФЕРЕНЦИИ #FORUMDIY


16.11.2018

14.11.2018

14.11.2018

13.11.2018
В октябре 2018 года агентство INFOLine выпустило Исследование "Рынок Household России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", в котором представило данные о динамике и структуре рынка Household России, основных тенденциях рынка в целом и отдельных сегментов, а также прогноз его дальнейшего развития. Так, розничный рынок товаров для дома России в 2017 году после двух лет снижения продемонстрировал рост (на 1,3%) и составил 387 млрд руб. (с учетом НДС). В 2018 году, по прогнозу INFOLine, рынок Household России увеличится на 4%, что будет обусловлено улучшением потребительских настроений, растущей долей продаж жилой недвижимости с отделкой, а также трансформацией стратегий многими крупными торговыми сетями, которая заключается в развитии online-каналов, новых форматов и выстраивании омниканальной модели продаж.

09.11.2018


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2013: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
Мобильная версия сайта

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования