Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Краткие версии обзоров экономики и ключевых отраслей БЕСПЛАТНО
 
  Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
My statusINFOLine
 



18.04.2017  

Константин Дененбург: «Будучи премиальным брендом в премиальном сегменте, в прошлом году компания Tesa выросла».

VI международный деловой Форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» прошел в Москве 4 апреля 2017 года в рамках выставки Mosbuild/Worldbuild Moscow. Одной из сессии Форума DIY 2017 стало пленарное заседание «Новые решения для эффективного роста и развития поставщиков строительно-отделочных материалов и торговых сетей DIY». Одним из спикеров пленарного заседания производителей строительно-отделочных материалов был Константин Дененбург, директор по продажам компании Tesa.


Так, подводя итоги развития компании Tesa, Константин Дененбург рассказал, что по итогам прошлого года, несмотря на падение показателей рынка строительно-отделочных материалов, а также на занимаемый премиальный сегмент, компания показала рост. Но при этом, как отметил спикер, есть понимание о потребности в товарах эконом сегмента. «Сегодня стратегия компании Tesa направлена на то, чтобы построить мост от эконом сегмента к премиальному. Это делается для того, чтобы после улучшения экономической ситуации в стране, покупатели были готовы платить больше и понимали, за что», - подчеркнул эксперт.

Говоря о методах продвижения собственных товаров в торговых сетях, Константин Дененбург отметил, что компания Tesa придерживается консервативных методов взаимодействия с покупателями: привлекает промоутеров и мерчендайзеров: «Я, как рядовой покупатель, зачастую в магазинах нуждаюсь в совете и в объяснении характеристик товаров. К сожалению, сегодня торговые сети не могут предоставить для этого достаточное количество сотрудников. Поэтому промоутеры и мерчендайзеры являются решением данной проблемы».

Также Константин Дененбург рассказал о методах рекламы производимой продукции. По словам спикера, единственным эффективным методом рекламы компании Tesa является семплинг. «Мы раздаем премиальный продукт продавцам, чтобы они на личном опыте поняли, что они продают», - добавил эксперт.

Подробная информация о выступлении Константина Дененбурга и других спикеров, а также ссылки на видео выступлений будут доступны в итоговом Отчете о Форуме «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY», который готовят специалисты INFOLine.

Вы можете направить заявку на получение Отчета о Форуме DIY 2017 на электронную почту retail@infoline.spb.ru

Проводимый организаторами выставки MosBuild/WorldBuild Moscow совместно с агентством INFOLine в качестве стратегического партнера Форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» в шестой раз подтвердил статус ключевого делового мероприятия по рынку DIY России. Традиционно для подведения итогов года и обсуждения наиболее актуальных вопросов развития отрасли мероприятие посетило более 400 участников: топ-менеджеры крупнейших розничных компаний и производители рынка строительных материалов и товаров для дома. Как и в предыдущие годы, 4 апреля 2017 года Форум собрал полный зал делегатов.


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 433 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 

11.12 10:00

11.12 08:34

08.12 04:36

08.12 04:07

08.12 03:03

08.12 02:47

08.12 01:56


 
Карта Контакты

Copyright © 2013: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
Мобильная версия сайта

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования