Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
"Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года". Расширенная версия
 
  Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
My statusINFOLine
 



18.04.2017  

Константин Дененбург: «Будучи премиальным брендом в премиальном сегменте, в прошлом году компания Tesa выросла».

VI международный деловой Форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» прошел в Москве 4 апреля 2017 года в рамках выставки Mosbuild/Worldbuild Moscow. Одной из сессии Форума DIY 2017 стало пленарное заседание «Новые решения для эффективного роста и развития поставщиков строительно-отделочных материалов и торговых сетей DIY». Одним из спикеров пленарного заседания производителей строительно-отделочных материалов был Константин Дененбург, директор по продажам компании Tesa.


Так, подводя итоги развития компании Tesa, Константин Дененбург рассказал, что по итогам прошлого года, несмотря на падение показателей рынка строительно-отделочных материалов, а также на занимаемый премиальный сегмент, компания показала рост. Но при этом, как отметил спикер, есть понимание о потребности в товарах эконом сегмента. «Сегодня стратегия компании Tesa направлена на то, чтобы построить мост от эконом сегмента к премиальному. Это делается для того, чтобы после улучшения экономической ситуации в стране, покупатели были готовы платить больше и понимали, за что», - подчеркнул эксперт.

Говоря о методах продвижения собственных товаров в торговых сетях, Константин Дененбург отметил, что компания Tesa придерживается консервативных методов взаимодействия с покупателями: привлекает промоутеров и мерчендайзеров: «Я, как рядовой покупатель, зачастую в магазинах нуждаюсь в совете и в объяснении характеристик товаров. К сожалению, сегодня торговые сети не могут предоставить для этого достаточное количество сотрудников. Поэтому промоутеры и мерчендайзеры являются решением данной проблемы».

Также Константин Дененбург рассказал о методах рекламы производимой продукции. По словам спикера, единственным эффективным методом рекламы компании Tesa является семплинг. «Мы раздаем премиальный продукт продавцам, чтобы они на личном опыте поняли, что они продают», - добавил эксперт.

Подробная информация о выступлении Константина Дененбурга и других спикеров, а также ссылки на видео выступлений будут доступны в итоговом Отчете о Форуме «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY», который готовят специалисты INFOLine.

Вы можете направить заявку на получение Отчета о Форуме DIY 2017 на электронную почту retail@infoline.spb.ru

Проводимый организаторами выставки MosBuild/WorldBuild Moscow совместно с агентством INFOLine в качестве стратегического партнера Форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» в шестой раз подтвердил статус ключевого делового мероприятия по рынку DIY России. Традиционно для подведения итогов года и обсуждения наиболее актуальных вопросов развития отрасли мероприятие посетило более 400 участников: топ-менеджеры крупнейших розничных компаний и производители рынка строительных материалов и товаров для дома. Как и в предыдущие годы, 4 апреля 2017 года Форум собрал полный зал делегатов.


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 652 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 
ГЛАВНЫЕ СЛОВА КОНФЕРЕНЦИИ #FORUMDIY


24.04.2018
Аналитическое агентство INFOLine в преддверии «Недели российского ритейла» подготовило анализ структуры рынка FMCG России. Крупнейшие торговые сети FMCG TOP-10 (Х5 Retail Group, «Магнит», Auchan Retail Россия, «Лента», ГК «Дикси», Metro Group, ГК «О’КЕЙ», «Красное&Белое», Globus, «Монетка») занимают долю 29,3% в структуре розничного рынка Food России. Рынок FMCG, по мнению специалистов INFOLine, перешел от фазы экстенсивного роста к фазе консолидации. Роста доли FMCG сетей на 7% за два года существенно сокращает долю традиционной торговли.

24.04.2018

23.04.2018
В 2017 году розничный рынок строительных (Hard DIY) и отделочных материалов (Soft DIY), товаров для дома (Household) и сада (Garden) вырос на 1,8%, составив 1,4 трлн рублей, причем в I полугодии динамика была негативной, однако, начиная с лета, усиление потребительской активности оказало позитивное влияние на рынок. В связи с изменением потребительских предпочтений и усилением конкуренции многие торговые сети DIY, входящие в ТОП-10 рейтинга DIY Retail Russia TOP, разрабатывают и выводят на рынок новые форматы и осуществляют обновление действующих торговых объектов.

20.04.2018

20.04.2018
Мониторинг аналитического агентства INFOLine показал, что по итогам 2017 года прирост торговых площадей ТOP-200 крупнейших сетей FMCG (без учета дрогери «Магнит-Косметик») составил 2.15 млн кв. м – на 8% больше, чем в 2016 году. Наибольший вклад в прирост торговых площадей в 2017 году внесли X5 Retail Group – 40,8% (количество торговых объектов выросло на 2934), «Магнит» – 18,7% (количество торговых объектов FMCG выросло на 1624 и дрогери – на 667) и «Лента» – 8,2% (открыто 40 новых гипермаркетов и 49 супермаркетов, закрыт 1 супермаркет). 


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2013: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
Мобильная версия сайта

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования