Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Получить отчёт о презентации INFOLine Retail Russia TOP-100 c Недели Российского Ритейла.
 
  Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
My statusINFOLine
 



17.04.2017  

Борис Игнатенко: «Компания Saint-Gobain стала уделять больше внимания сервису для конечных потребителей и для сетей»

VI международный деловой Форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» прошел в Москве 4 апреля 2017 года в рамках выставки Mosbuild/Worldbuild Moscow. Одной из сессий Форума DIY 2017 стало пленарное заседание «Новые решения для эффективного роста и развития поставщиков строительно-отделочных материалов и торговых сетей DIY». Одним из спикеров пленарного заседания производителей строительно-отделочных материалов стал Борис Игнатенко, National Key Account and OEM Director компании Saint-Gobain.


Так, говоря о развития компании Saint-Gobain, Борис Игнатенко рассказал, что в долгосрочной перспективе стратегия компании не изменилась, но изменилась тактика. По словам спикера, компания стала гораздо больше внимания уделять предоставляемым сервисам: «Мы разделили сервис на 2 части: сервис для конечного покупателя и сервис для торговых сетей. Если говорить о сетях, то основное изменение заключается в комбинированной доставке. Изменения, коснувшиеся покупателей, связаны с упаковкой. Мы стараемся преподать наши продукты так, чтобы за 2-3 секунды покупатель понял, что именно этот товар поможет решить его проблемы, связанные с ремонтом».

Говоря об инновациях на рынке DIY, Борис Игнатенко рассказал о новом продукте, который запустила компания Saint-Gobain – (звукоизоляционный гипсокартон с минеральной ватой). По словам эксперта, ничего революционного в этом товаре нет, однако он полностью отвечает требованиям покупателей. «Нужно четко изучать покупателя и его требования», - подчеркнул эксперт.

Борис Игнатенко, отвечая на вопрос об импортозамещении, рассказал, что уже сейчас решена задача перевода всего финского производства на территорию России. Более того, компания Saint-Gobain добилась переноса локализации разработки материалов в страну.

Подробная информация о выступлении Бориса Игнатенко и других спикеров, а также ссылки на видео выступлений будут доступны в итоговом Отчете о Форуме «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY», который готовят специалисты INFOLine.

Вы можете направить заявку на получение Отчета о Форуме DIY 2017 на электронную почту retail@infoline.spb.ru

Проводимый организаторами выставки MosBuild/WorldBuild Moscow совместно с агентством INFOLine в качестве стратегического партнера Форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» в шестой раз подтвердил статус ключевого делового мероприятия по рынку DIY России. Традиционно для подведения итогов года и обсуждения наиболее актуальных вопросов развития отрасли мероприятие посетило более 400 участников: топ-менеджеры крупнейших розничных компаний и производители рынка строительных материалов и товаров для дома. Как и в предыдущие годы, 4 апреля 2017 года Форум собрал полный зал делегатов.


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 681 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 
ГЛАВНЫЕ СЛОВА КОНФЕРЕНЦИИ #FORUMDIY


21.06.2018

21.06.2018
Информационное агентство INFOLine завершило подготовку продукта – Аналитическая база «700 торговых сетей FMCG России 2018 года». Ежегодно подготавливаемая База, включает анализ состояния и прогноз развития розничной торговли и потребительского рынка России, ранжирование операционных и финансовых показателей более 700 крупнейших торговых сетей FMCG России, анализ логистики и описание 700 распределительных центров сетей FMCG, описание основных форматов торговли на рынке FMCG (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома, магазин на АЗС).

19.06.2018

18.06.2018

18.06.2018
Информационно-аналитическое агентство INFOLine публикует итоги Исследования "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года" в сегменте детских товаров по итогам 2017 года. Лидером по  выручке и  торговой площади является сеть “Детский мир” (по данным рейтинга 100 ведущих компаний ритейла INFOLine, занимает 13 место; укрепила свои позиции на 3 пункта в 2017 году). Ведущая торговая сеть сегмента насчитывает 622 торговых объекта, что составляет 688 тыс кв. м торговой площади. В 2017 году компания открыла 104 торговых объекта, включая 10 магазинов в Казахстане. С 2017 года сеть развивает новый для себя формат: торговая площадь 500–600 кв. м, ассортимент 5 тыс. SKU.


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2013: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
Мобильная версия сайта

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования