Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Краткие версии обзоров экономики и ключевых отраслей БЕСПЛАТНО
 
  Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
My statusINFOLine
 



17.04.2017  

Борис Игнатенко: «Компания Saint-Gobain стала уделять больше внимания сервису для конечных потребителей и для сетей»

VI международный деловой Форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» прошел в Москве 4 апреля 2017 года в рамках выставки Mosbuild/Worldbuild Moscow. Одной из сессий Форума DIY 2017 стало пленарное заседание «Новые решения для эффективного роста и развития поставщиков строительно-отделочных материалов и торговых сетей DIY». Одним из спикеров пленарного заседания производителей строительно-отделочных материалов стал Борис Игнатенко, National Key Account and OEM Director компании Saint-Gobain.


Так, говоря о развития компании Saint-Gobain, Борис Игнатенко рассказал, что в долгосрочной перспективе стратегия компании не изменилась, но изменилась тактика. По словам спикера, компания стала гораздо больше внимания уделять предоставляемым сервисам: «Мы разделили сервис на 2 части: сервис для конечного покупателя и сервис для торговых сетей. Если говорить о сетях, то основное изменение заключается в комбинированной доставке. Изменения, коснувшиеся покупателей, связаны с упаковкой. Мы стараемся преподать наши продукты так, чтобы за 2-3 секунды покупатель понял, что именно этот товар поможет решить его проблемы, связанные с ремонтом».

Говоря об инновациях на рынке DIY, Борис Игнатенко рассказал о новом продукте, который запустила компания Saint-Gobain – (звукоизоляционный гипсокартон с минеральной ватой). По словам эксперта, ничего революционного в этом товаре нет, однако он полностью отвечает требованиям покупателей. «Нужно четко изучать покупателя и его требования», - подчеркнул эксперт.

Борис Игнатенко, отвечая на вопрос об импортозамещении, рассказал, что уже сейчас решена задача перевода всего финского производства на территорию России. Более того, компания Saint-Gobain добилась переноса локализации разработки материалов в страну.

Подробная информация о выступлении Бориса Игнатенко и других спикеров, а также ссылки на видео выступлений будут доступны в итоговом Отчете о Форуме «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY», который готовят специалисты INFOLine.

Вы можете направить заявку на получение Отчета о Форуме DIY 2017 на электронную почту retail@infoline.spb.ru

Проводимый организаторами выставки MosBuild/WorldBuild Moscow совместно с агентством INFOLine в качестве стратегического партнера Форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» в шестой раз подтвердил статус ключевого делового мероприятия по рынку DIY России. Традиционно для подведения итогов года и обсуждения наиболее актуальных вопросов развития отрасли мероприятие посетило более 400 участников: топ-менеджеры крупнейших розничных компаний и производители рынка строительных материалов и товаров для дома. Как и в предыдущие годы, 4 апреля 2017 года Форум собрал полный зал делегатов.


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 344 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 

16.10 01:00

16.10 11:57

16.10 10:05

16.10 10:04

16.10 09:57

16.10 09:35

16.10 09:12


 
Карта Контакты

Copyright © 2013: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
Мобильная версия сайта

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования