Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
"Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года". Расширенная версия
 
  Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
My statusINFOLine
 



14.04.2017  

Денис Телюков: «Теперь подход KNAUF Insulation такой, что за продукт не должно быть стыдно»

4 апреля 2017 года в столичном ЦВК «Экспоцентр» состоялся VI международный деловой Форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY». Представители ведущих компаний-производителей строительно-отделочных материалов приняли участие в пленарном заседании «Новые решения для эффективного роста и развития поставщиков строительно-отделочных материалов и торговых сетей DIY». Директор по продажам ИЖС и DIY РФ и СНГ компании KNAUF Insulation Денис Телюков рассказал делегатам Форума о развитии компании и поделился своим взглядом на ситуацию на рынке DIY.


Говоря о стратегии развития компании KNAUF Insulation, Денис Телюков рассказал, что в течение последних двух лет компания работала над изучением потребностей конечных потребителей и партнеров. Результатом исследования, по словам спикера, стало изменение подхода к качеству продукта. «Компания KNAUF Insulation полностью ушла из эконом-сегмента. Теперь наш подход такой, что за наш продукт не должно быть стыдно», - отметил эксперт.

Дискутируя о продвижении и рекламе товаров собственной компании, Денис Телюков рассказал, что в категории теплоизоляционных материалов очень высокие показатели продаж дал сэмплинг. «Мы бесплатно раздавали свои товары, когда запускали новую линейку. И мы на своем примере убедились, что это очень эффективный канал продвижения товаров DIY», - отметил спикер.

Одним из вопросов, на который ответил Денис Телюков, стал вопрос импортозамещения собственного производства. Спикер рассказал делегатам Форума DIY, что на сегодняшний день все производство компании KNAUF Insulation локализовано на территории России и, несмотря на то, что присутствуют иностранные составляющие, это никак не сказывается на стоимости конечного продукта.

Подробная информация о выступлении Дениса Телюкова и других спикеров, а также ссылки на видео выступлений будут доступны в итоговом Отчете о Форуме «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY», который готовят специалисты INFOLine.

Вы можете направить заявку на получение Отчета о Форуме DIY 2017 на электронную почту retail@infoline.spb.ru

Проводимый организаторами выставки MosBuild/WorldBuild Moscow совместно с агентством INFOLine в качестве стратегического партнера Форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» в шестой раз подтвердил статус ключевого делового мероприятия по рынку DIY России. Традиционно для подведения итогов года и обсуждения наиболее актуальных вопросов развития отрасли мероприятие посетило более 400 участников: топ-менеджеры крупнейших розничных компаний и производители рынка строительных материалов и товаров для дома. Как и в предыдущие годы, 4 апреля 2017 года Форум собрал полный зал делегатов.


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 640 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 
ГЛАВНЫЕ СЛОВА КОНФЕРЕНЦИИ #FORUMDIY


24.04.2018
Аналитическое агентство INFOLine в преддверии «Недели российского ритейла» подготовило анализ структуры рынка FMCG России. Крупнейшие торговые сети FMCG TOP-10 (Х5 Retail Group, «Магнит», Auchan Retail Россия, «Лента», ГК «Дикси», Metro Group, ГК «О’КЕЙ», «Красное&Белое», Globus, «Монетка») занимают долю 29,3% в структуре розничного рынка Food России. Рынок FMCG, по мнению специалистов INFOLine, перешел от фазы экстенсивного роста к фазе консолидации. Роста доли FMCG сетей на 7% за два года существенно сокращает долю традиционной торговли.

24.04.2018

23.04.2018
В 2017 году розничный рынок строительных (Hard DIY) и отделочных материалов (Soft DIY), товаров для дома (Household) и сада (Garden) вырос на 1,8%, составив 1,4 трлн рублей, причем в I полугодии динамика была негативной, однако, начиная с лета, усиление потребительской активности оказало позитивное влияние на рынок. В связи с изменением потребительских предпочтений и усилением конкуренции многие торговые сети DIY, входящие в ТОП-10 рейтинга DIY Retail Russia TOP, разрабатывают и выводят на рынок новые форматы и осуществляют обновление действующих торговых объектов.

20.04.2018

20.04.2018
Мониторинг аналитического агентства INFOLine показал, что по итогам 2017 года прирост торговых площадей ТOP-200 крупнейших сетей FMCG (без учета дрогери «Магнит-Косметик») составил 2.15 млн кв. м – на 8% больше, чем в 2016 году. Наибольший вклад в прирост торговых площадей в 2017 году внесли X5 Retail Group – 40,8% (количество торговых объектов выросло на 2934), «Магнит» – 18,7% (количество торговых объектов FMCG выросло на 1624 и дрогери – на 667) и «Лента» – 8,2% (открыто 40 новых гипермаркетов и 49 супермаркетов, закрыт 1 супермаркет). 


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2013: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
Мобильная версия сайта

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования