Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
"Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года". Расширенная версия
 
  Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
My statusINFOLine
 



13.04.2017  

Юрий Ксенафонтов: «Торговая сеть «Бауцентр» сейчас активно ищет площадки в Москве и Московской области»

4 апреля 2017 года в столичном ЦВК «Экспоцентр» состоялся VI международный деловой Форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY». Впервые в Форуме DIY принял участие представитель торговой сети «Бауцентр» Юрий Ксенафонтов, коммерческий директор сети. В рамках пленарного заседания ведущих ритейлеров DIY эксперт рассказал о развитии компании «Бауцентр» и ответил на актуальные вопросы производителей строительно-отделочных материалов.


Юрий Ксенафонтов рассказал делегатам Форума DIY о том, что на сегодняшний день торговая сеть «Бауцентр» имеет высокие показатели по динамике товарооборота, а ключевой фокус дальнейшего развития находится на развитии внутренней эффективности. «На наш взгляд, сегодня на рынке такие элементы, как выгодная торговля товарами DIY и развитый сервис для клиентов профессионалов попросту отсутствуют. На этом поле мы бы хотели создать свое уникальное лицо, чтобы дистанцироваться от наших конкурентов. Мы уверены, что в дальнейшем это поможет нам не просто выживать, но и активно развиваться», - подчеркнул эксперт.

Говоря о планах по открытию новых магазинов, Юрий Ксенафонтов рассказал о том, что сейчас торговая сеть «Бауцентр» активно ищет площадки в Москве и Московской области, а также о не снижающемся интересе к Южному ФО.

Эксперт также ответил на вопрос от производителей строительно-отделочных материалов о вариантах продвижения премиальных товаров DIY в крупных специализированных торговых сетях. Юрий Ксенафонтов рассказал, что сеть «Бауцентр» имеет большой опыт по работе с премиальным сегментом товаров DIY. «Благодаря эффективной совместной работе вместе с поставщиками мы оборудуем в торговых залах специальные выделенные места для демонстрации, шоу-румы, привлекаем к работе профессионально обученных мерчендайзеров. Мы с уверенностью можем сказать, что в этом случае результат превосходит ожидания в разы», - добавил спикер.

Также в своем выступлении Юрий Ксенафонтов призвал поставщиков пересмотреть свои подходы к работе с торговыми сетями: «Тот поставщик, который научится правильно на языке выгоды общаться с байерами и отделом закупок, получит наибольший процент конверсии эффективного сотрудничества с сетью».

Подробности выступления Юрия Ксенафонтова и других спикеров, а также ссылка на видео выступления будут доступны в итоговом отчете о Форуме «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY», который готовят специалисты INFOLine.

Вы можете направить заявку на получение Отчета о Форуме DIY 2017 на электронную почту retail@infoline.spb.ru

Проводимый организаторами выставки MosBuild/WorldBuild Moscow совместно с агентством INFOLine в качестве стратегического партнера Форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» в шестой раз подтвердил статус ключевого делового мероприятия по рынку DIY России. Традиционно для подведения итогов года и обсуждения наиболее актуальных вопросов развития отрасли мероприятие посетило более 400 участников: топ-менеджеры крупнейших розничных компаний и производители рынка строительных материалов и товаров для дома. Как и в предыдущие годы, 4 апреля 2017 года Форум собрал полный зал делегатов.


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 659 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 
ГЛАВНЫЕ СЛОВА КОНФЕРЕНЦИИ #FORUMDIY


24.04.2018
Аналитическое агентство INFOLine в преддверии «Недели российского ритейла» подготовило анализ структуры рынка FMCG России. Крупнейшие торговые сети FMCG TOP-10 (Х5 Retail Group, «Магнит», Auchan Retail Россия, «Лента», ГК «Дикси», Metro Group, ГК «О’КЕЙ», «Красное&Белое», Globus, «Монетка») занимают долю 29,3% в структуре розничного рынка Food России. Рынок FMCG, по мнению специалистов INFOLine, перешел от фазы экстенсивного роста к фазе консолидации. Роста доли FMCG сетей на 7% за два года существенно сокращает долю традиционной торговли.

24.04.2018

23.04.2018
В 2017 году розничный рынок строительных (Hard DIY) и отделочных материалов (Soft DIY), товаров для дома (Household) и сада (Garden) вырос на 1,8%, составив 1,4 трлн рублей, причем в I полугодии динамика была негативной, однако, начиная с лета, усиление потребительской активности оказало позитивное влияние на рынок. В связи с изменением потребительских предпочтений и усилением конкуренции многие торговые сети DIY, входящие в ТОП-10 рейтинга DIY Retail Russia TOP, разрабатывают и выводят на рынок новые форматы и осуществляют обновление действующих торговых объектов.

20.04.2018

20.04.2018
Мониторинг аналитического агентства INFOLine показал, что по итогам 2017 года прирост торговых площадей ТOP-200 крупнейших сетей FMCG (без учета дрогери «Магнит-Косметик») составил 2.15 млн кв. м – на 8% больше, чем в 2016 году. Наибольший вклад в прирост торговых площадей в 2017 году внесли X5 Retail Group – 40,8% (количество торговых объектов выросло на 2934), «Магнит» – 18,7% (количество торговых объектов FMCG выросло на 1624 и дрогери – на 667) и «Лента» – 8,2% (открыто 40 новых гипермаркетов и 49 супермаркетов, закрыт 1 супермаркет). 


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2013: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
Мобильная версия сайта

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования