Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
"Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года". Расширенная версия
 
  Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
My statusINFOLine
 



11.04.2017  

Фотоотчет с VI международного делового Форума «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY»

4 апреля 2017 года в столичном ЦВК «Экспоцентр» состоялся VI международного делового Форума «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY».

Первой сессией Форума DIY 2017 стала пленарная дискуссия «Рейтинг сетей DIY и точки роста рынка товаров для дома и строительства». Традиционно представители ведущих торговых сетей DIY подвели итоги развития отрасли в 2016 году, поделились планами дальнейшего развития, а также обсудили наиболее острые вопросы и тенденции отрасли.

Спикерами пленарной дискуссии стали:

  • Филипп Мужо, директор по маркетингу Leroy Merlin;
  • Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»;
  • Игорь Колынин, директор по маркетингу СТД «Петрович»;
  • Алексей Федоров, управляющий партнер «220 Вольт»;
  • Всеволод Куделин, генеральный директор «Стройдепо»;
  • Мария Евневич, член совета директоров «Максидом»;
  • Юрий Ксенафонтов, коммерческий директор «Бауцентр»;
  • Роман Никоноров, генеральный директор «Домовой».


Второй сессией стала пленарная дискуссия ведущих поставщиков и производителей строительно-отделочных материалов «Новые решения для эффективного роста и развития поставщиков строительно-отделочных материалов и торговых сетей DIY».

Участники дискуссии:

  • Денис Телюков – Директор по продажам ИЖС и DIY РФ и СНГ компании KNAUF Insulation
  • Борис Игнатенко – National Key Account and OEM Director компании Saint-Gobain;
  • Александр Чилингорян – директор по продажам компании «Селена Восток»;
  • Владимир Овчинцев – генеральный директор компании «ВОЛМА»;
  • Константин Дененбург – Key Account Manager Tesa.

Модераторы: Игорь Колынин, директор по маркетингу торговой сети СТД «Петрович» и Бурмистров Михаил, генеральный директор, INFOLine-Аналитика.



В рамках Форума DIY 2017 прошли специальные выступления. С презентациями выступили:

  • Филипп Мужо, директор по маркетингу торговой сети Leroy Merlin - тема презентации «Leroy Merlin – работа с отзывами клиентов» - тема презентации «Возможности развития многоарендаторной формы торговли в условиях жесткой конкурентной борьбы»;
  • Борис Сидоров, директор по маркетингу компании «Каширский Двор»
  • Григорий Артамонов, Key Account Manager компании «Яндекс» - тема презентации «Тренды в DIY».





Все презентации войдут в итоговый отчет о Форуме DIY 2017, который готовят специалисты INFOLine. Вы можете получить отчет БЕСПЛАТНО, для этого отправьте запрос на e-mailretail@infoline.spb.ru

Специалисты INFOLine провели активную работу по организации Форума DIY 2017 и по формированию деловой программы мероприятия.

На Форуме с докладами выступили:

  • Светлана Силенина, руководитель направления "Потребительские рынки" информационно-аналитического агентства INFOLine. Тема доклада: «Итоги рейтинга крупнейших производителей строительно-отделочных материалов INFOLine Advice Russia TOP»;
  • Иван Федяков, генеральный директор INFOLine. Тема доклада: «Тенденции рынка DIY России»;
  • Михаил Бурмистров, генеральный директор INFOLine-аналитика. Тема доклада: «Новая реальность: взаимодействие торговых сетей и поставщиков DIY»



В основу докладов легли информационные продукты:

Для того чтобы получить подробную информацию о продуктах INFOLine с нами по телефонам +7(812)322-6848, +7(495)772-7640 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 658 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 
ГЛАВНЫЕ СЛОВА КОНФЕРЕНЦИИ #FORUMDIY


24.04.2018
Аналитическое агентство INFOLine в преддверии «Недели российского ритейла» подготовило анализ структуры рынка FMCG России. Крупнейшие торговые сети FMCG TOP-10 (Х5 Retail Group, «Магнит», Auchan Retail Россия, «Лента», ГК «Дикси», Metro Group, ГК «О’КЕЙ», «Красное&Белое», Globus, «Монетка») занимают долю 29,3% в структуре розничного рынка Food России. Рынок FMCG, по мнению специалистов INFOLine, перешел от фазы экстенсивного роста к фазе консолидации. Роста доли FMCG сетей на 7% за два года существенно сокращает долю традиционной торговли.

24.04.2018

23.04.2018
В 2017 году розничный рынок строительных (Hard DIY) и отделочных материалов (Soft DIY), товаров для дома (Household) и сада (Garden) вырос на 1,8%, составив 1,4 трлн рублей, причем в I полугодии динамика была негативной, однако, начиная с лета, усиление потребительской активности оказало позитивное влияние на рынок. В связи с изменением потребительских предпочтений и усилением конкуренции многие торговые сети DIY, входящие в ТОП-10 рейтинга DIY Retail Russia TOP, разрабатывают и выводят на рынок новые форматы и осуществляют обновление действующих торговых объектов.

20.04.2018

20.04.2018
Мониторинг аналитического агентства INFOLine показал, что по итогам 2017 года прирост торговых площадей ТOP-200 крупнейших сетей FMCG (без учета дрогери «Магнит-Косметик») составил 2.15 млн кв. м – на 8% больше, чем в 2016 году. Наибольший вклад в прирост торговых площадей в 2017 году внесли X5 Retail Group – 40,8% (количество торговых объектов выросло на 2934), «Магнит» – 18,7% (количество торговых объектов FMCG выросло на 1624 и дрогери – на 667) и «Лента» – 8,2% (открыто 40 новых гипермаркетов и 49 супермаркетов, закрыт 1 супермаркет). 


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2013: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
Мобильная версия сайта

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования