Краткая версия Исследования "Рынок DIY России. Итоги 2016 года. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2019 года"
Предлагаем БЕСПЛАТНО получить краткую версию Исследования "Рынок DIY России".
Для этого заполните форму и нажмите
«Отправить запрос»
  • Анализ и прогноз динамики рынка DIY России
  • Рейтинг DIY Retail Russia TOP
  • Особенности развития форматов на рынке DIY России
  • NEW! Ожидания динамики рынка строительно-отделочных материалов в 2017 году
  • Состояние и перспективы строительного рынка России


Получить краткую версию Исследования "Рынок DIY России" БЕСПЛАТНО
 
  Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
My statusINFOLine
 



21.02.2017  

В 2016 году специалистами INFOLine было выявлено и описано около 2500 новинок на рынке продуктов питания

В 2016 году в рамках подготовки периодического отраслевого обзора "Банк новинок на рынке продуктов питания и напитков" специалисты информационно-аналитического агентства INFOLine выявили и описали около 2500 новых продуктов, выпущенных на рынок продуктов питания в РФ, странах СНГ, ЕС, США и других странах, по основным направлениям: кондитерское, хлебобулочное, молочное, мясное и масложировое.

В наших обзорах представлены новинки как крупнейших мировых компаний, в том числе имеющих производство в России, таких как Groupe Danone S.A., General Mills, Kellogg Company, Mars Incorporated, Mondelez International Inc., Nestle S.A., Unilever Group, PepsiCo Inc., Valio Ltd., Arla Foods, Fazer и другие, так и отечественных федеральных и региональных компаний: "Мираторг", "Черкизово", "КОМОС ГРУПП", "Объединенные кондитеры", "Дмитрогорский продукт", "Микояновский мясокомбинат", "Петрохолод", "Галактика", "Любимый край", "Каравай", НМЖК, "Солнечные продукты", "ЭФКО" и многие другие. В регулярном мониторинге у специалистов INFOLine более 1000 активно выпускающих новые продукты российских и зарубежных компаний.

На основе полученных данных, специалисты INFOLine выявили, что тенденции, определяющие формат выпуска новинок в 2016 году, соответствовали трендам 2015 года. Не смотря на снижение своих потребительских способностей, интерес покупателей к качественным и натуральным продуктам продолжает расти. Доступная цена и отличное качество продукта остаются для потребителя идеальным сочетанием.

Безусловно, как и в прошлом году, главной движущей силой при выпуске новых продуктов остается импортозамещение, которое стимулируется действующим с августа 2014 года продовольственным эмбарго.

Российские производители молока начали закрывать опустевшую нишу безлактозной продукции, которая оказалась под запретом в условиях продэмбарго - ранее практически вся безлактозная продукция в РФ поступали из Финляндии от компании Valio. В 2016 году на рынок было выпущено безлактозное молоко от компании "Братья Чебурашкины", а "Можгасыр" выпустило низколактозное молоко "Здравушка".

В 2016 году продолжился интерес отечественных производителей к термостатным кисломолочным продуктам, свои продукты в данной категории выпустили ООО "Ледяной дом", ООО "Братья Чебурашкины", ОАО "Молочная Благодать" и другие.

На молочном рынке, вслед за мировыми тенденциями, стали появляться обогащенные продукты. Так ООО "Эрманн" запустило линейку высокобелковых йогуртов "Epica".

Компания "Милком" начала производство инновационного протеинового напитка "ToBe", который включает 30 граммов качественного молочного белка, обогащенного мицеллярным казеином, 14 граммов углеводов и 0,25 граммов жира и не содержит сахара.

В октябре 2016 года торговая сеть "Азбука вкуса" объявила, что ищет поставщиков йогуртов, термостатной продукции и молочных напитков.

Рынок мясопереработки в 2016 году охарактеризовался обострением конкуренции между основными производителями. Так, в конце года антимонопольная служба постановила, что "Черкизово" производило мясо для запекания в "сходных до степени смешения" упаковках, которые "Мираторг" использовал для своей продукции.

Активно в мясной отрасли прирастает сегмент мясных полуфабрикатов. Так, в натуральном выражении этот сегмент по итогам 2016 года вырос на 4,5% относительно 2015 года. В этой связи стоит отметить еще один тренд – производители стараются максимально продемонстрировать натуральность и свежеть своих продуктов и показать товар "лицом" – лаконичные, полупрозрачные и прозрачные упаковки, позволяющие потребителям рассмотреть товар.


На рынке мучных и хлебобулочных изделий все чаще стали появляться обогащенные различными злаками, семенами и овощами продукты. Так, "Фацер" продолжил пополнять свою линейку функционального хлеба "Энергия Здоровья", "КБК "Черемушки" выпустили батон "Полюшко" из пшеничной муки с зерновой смесью из семян подсолнечника, льна и кунжута.

О других тенденциях на рынке продуктов питания Вы можете узнать из обзоров, подготовленных специалистами INFOLine:

Для получения дополнительной информации об Обзоре "Банк новинок на рынке продуктов питания и напитков" свяжитесь, пожалуйста, удобным для Вас способом +7(812) 322 68 48 или +7(495)772 76 40 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 244 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


30.05.2017

25.05.2017

25.05.2017

23.05.2017

23.05.2017


 
Карта Контакты

Copyright © 2013: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
Мобильная версия сайта

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования