Рынок продуктов питания и напитков России отличается динамизмом и конкурентностью. Более 80% отечественных потребителей готовы пробовать новые продукты. Поэтому работа над развитием ассортимента имеет важнейшее значение как для производителей, так и для торговых сетей, отмечают авторы ежемесячного обзора INFOLine «Банк новинок на рынке продуктов питания».
Согласно результатам конъюнктурного опроса «Ожидания динамики потребительского рынка», который эксперты INFOLine ежегодно проводят среди производителей FMCG-ассортимента, в число наиболее значимых критериев успешного сотрудничества сетей и поставщиков вошла грамотная ассортиментная политика – такого мнения придерживаются 66% участников исследования. Более того, 44% респондентов считают важной эффективную работу с новинками.
Для коммерческих директоров, байеров и категорийных менеджеров эксперты INFOLine ежемесячно формируют специальную версию отраслевого обзора «Банк новинок на рынке продуктов питания», включая в нее наиболее интересные, с точки зрения INFOLine, позиции, релизы которых состоялись в отчетном периоде.
Наряду с другими гастрономическими премьерами в мартовский выпуск вошли:
В описании каждой новинки указаны вид и ценовой сегмент продукции, вид и тип упаковки, вес, объем, состав, условия хранения, ссылка на производителя и дата релиза.
Полный отчет о мартовских новинках пищевой индустрии можно бесплатно скачать здесь: https://t.me/banknovinok_bot. Или запросите обзор по почте retail@infoline.spb.ru
Подробнее о ежемесячном обзоре «Банк новинок на рынке продуктов питания». Отраслевой отчет включает в себя структурированное описание новых продуктов, вышедших на B2C рынок продуктов питания и напитков.
Обзор будет полезен всем производителям, дистрибьюторам, представителям розничной торговли для отслеживания конкурентной среды, тенденций на рынке, управления ассортиментным портфелем, специалистам отделов маркетинга и продаж предприятий, производящих продукцию и оказывающих услуги промышленным предприятиям. Каталог позволит отследить активность конкурентов, изучить более интересные зоны для запуска новых продуктов, поможет определить тенденции рынка и подчерпнуть идеи для генерации новых идей.
Получить специальные условия для покупки обзора
Рекомендуем также исследование «Производство продуктов питания и напитков России». Структура отраслевого обзора:
Подписывайтесь на Telegram-канал Аналитика о ритейле и HoReCa от INFOLine, чтобы следить за самыми актуальными новостями!
На все возникшие у вас вопросы ответят специалисты INFOLine.
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot