Завершено Исследование рынка рекламных материалов в точках продаж (POSM) России

Завершено Исследование рынка рекламных материалов в точках продаж (POSM) России

Завешено Исследование «Рынок рекламных материалов в точках продаж (POSM) в России: итоги 2017 года, перспективы развития в 2018-2019 гг., проводимое Ассоциацией «Маркетинг в ритейле» POPAI Россия и агентством INFOLine.

Основной задачей Исследования стало комплексное изучение российского рынка рекламных материалов в точках продаж (POSM), его структуры, тенденций и перспектив развития для повышения прозрачности и привлекательности отрасли POSM. Результаты исследования используются участниками рынка в качестве инструмента для повышения эффективности текущей работы и стратегического планирования бизнеса.

В ходе Исследования проведено комплексное анкетирование и интервьюирование более 150 крупнейших производителей и поставщиков POSM и услуг технического мерчендайзинга (совокупная доля производителей, от которых получены анкеты, охватывает 70% рынка POSM); анкетирование и интервьюирование более 200 крупнейших заказчиков POSM владельцев брендов (совокупная доля владельцев брендов, от которых получены анкеты, охватывает до 60% товарного рынка); анкетирование и интервьюирование более 500 крупнейших розничных торговых сетей (совокупная доля торговых сетей, от которых получены анкеты, охватывает до 40% розничного рынка); проведен подробный анализ операционных показателей участников рынка POSM; построен интегральный рейтинг поставщиков POSM и услуг технического мерчендайзинга в целом по России, по сегментам POSM и по сегментам рынка с подробным описанием методологии.

Впервые в рамках Исследования было проведено анкетирование представителей торговых сетей, непосредственно отвечающих за размещение POSM на территории торговых объектов, что позволило сформировать комплексный трехсторонний подход (поставщики, владельцы брендов, торговые сети) в оценке основных тенденций, проблем и вызовов, сформировавшихся на современном рынке POSM.

По результатам Исследования был проведен круглый стол с участием крупнейших операторов рынка POSM, а также представителей ряда международных компаний-владельцев брендов и представителей крупнейших торговых сетей.

Краткую версию данного Исследования Вы можете получить БЕСПЛАТНО, отправив запрос на электронную почту pr@popairussia.com или mail@advis.ru.

Содержание Исследования, проведенного в 2018 году:

Часть I. Динамика и прогноз рынка POSM: динамика рынка POSM и услуг технического мерчендайзинга, внешнеторговый оборот POSM; структура рынка POSM и услуг технического мерчендайзинга; негативные факторы, влияющие на рынок POSM; развитие рынка POSM и услуг технического мерчендайзинга в 2018-2019 годах.

Часть II. Рейтинг поставщиков POSM и услуг технического мерчендайзинга: характеристика участников рынка, интегральный рейтинг поставщиков POSM и услуг технического мерчендайзинга; рейтинг компаний в различных сегментах (краткосрочные, долгосрочные POSM, постоянное оборудование, технический мерчендазинг).

Часть III. Сегментация рынка POSM по товарным категориям: сегментация рынка POSM в ключевых товарных категориях рынка.

Часть IV. Взаимодействие между заказчиками и поставщиками POSM и услуг технического мерчендайзинга: методы выбора поставщиков POSM и услуг технического мерчендазйинга; рейтинг критериев выбора и оценки поставщиков POSM и услуг технического мерчендайзинга; влияние сертификатов и отраслевых объединений на выбор поставщика, основные требования розничных торговых сетей к POSM; основные сложности при взаимодействии между поставщиками, держателями бюджетов и торговыми сетями в процессе заказа, производства, поставки и размещения POSM.

Часть V. Эффективность POSM: оценка популярности различных видов POSM; оценка эффективности различных видов POSM; оценка эффективности совместных проектов владельцев брендов и ритейлеров.

Часть VI. Анализ тенденций развития рынка POSM: направления развития рынка POSM; технологические тенденции и инновации.

Часть VII. Состояние и прогноз розничной торговли: оборот розничной торговли; структура оборота розничной торговли; прогноз развития розничной торговли в России.

Ознакомиться с результатами Исследования 2018 года и подать заявку на участие в Исследовании 2019 года, Вы можете, обратившись в Ассоциацию POPAI по адресу pr@popairussia.com , а также к специалистам агентства INFOLine по адресу  posm@infoline.spb.ru или по телефонам +7(495) 772-76-40 , +7(812) 322-68-48 


Источник:  INFOLine